18:39

вах ^^"

et tout le tralala (c)

Тест на соотношение Родителя, Взрослого и Ребенка в структуре личности

Ваши результаты:

Ребенок (Ре): 30%
Взрослый (В): 38%
Родитель (Р): 32%

(Что означают результаты теста?)
РеВР
(c) Трансактный анализ для всех


Пройти тест

@темы: тесты

22:09

=/

et tout le tralala (c)
Мя не понимает жестоких шуток.
Т.е. когда серьёзным тоном высказывают претензию, которая запросто может быть самой настоящей претензией, а не шуткой.
У мну нет чувства юмора?..

@темы: мя и мои глюкавости, траблы

et tout le tralala (c)
Что нового: Мя сдала уголовное право. Мя убила уголовника ответом на его вопрос "на завал") Потому что такие гадости - это не вопросы на засыпку, это вопросы на ЗАВАЛ, полный и абсолютный =) Он спросил "А что понимается под крупным ущербом?" по отношению к статье "Уклонение от налогов и (или) сборов с юридического лица" и прервал мну на половине ответа - как раз когда мя начала перечислять детали про три финансовых года и полмиллиона неуплаты, составляющие десять процентов с общей суммы причитающегося государству %))) Похвалил мою хорошую память. Чуть было не сказала: "Только ей и выживаю". Мой сегодняшний подвиг оценит только тот, кто знает, как сильно понятие крупного ущерба разнится от статьи к статье за корыстные преступления =)
Факт: На перезачёт по трудовым договорам не пошла. Испугалась =) Оказывается, после моего вчерашнего ответа она завалила всю группу без исключения плюс всех очников, которые не сдали в положенный день. Я-то думала вчера, что препод - суперчестный юрист, которой надо всё как положено либо никак, но в свете вчерашне-сегодняшних событий её поведение больше похоже на стервозность) А если так, что зачем лишний раз мозолить ей глаза?.. Ещё экологическое право сдавать ей летом =/
А сегодня она завалила половину очников-второкурсников. В другой половине не было ни одного, сдавшего трудовое право на "пять". Ух =/
Лол! Стою у расписания, думаю о чём-то своём. Подходит ко мне очень симпатичная девочка чуть ли не на голову ниже меня и с бухты-барахты спрашивает: "Ты девушка Жени?"
Мя, шо называется, фшоке =))) Видя, что девочка отделилась от стайки второкурсников, в которой есть немало парней, мя каким-то неадекватным умственным усилием связывает "Женю" с Кубанским Университетом и потому сразу отвечает "Нет" %))))))))))))))))))
Девочка от такого ответа тоже фшоке и начинает постепенно отходить %))) Тут наконец до меня доходит весь смысл вопроса %)))))))))))))))))
Я: - Какого Жени??
Девочка: - Который в армии ^^"
Я: - А!! Да %))
Лоооооооооооол =))))) Ну что поделать, если мы друг друга по имени не называем %)))))
Как оказалось, мы с ней даже в одной школе учились %_% Она всего-то на два года младше. Выяснили в разговоре о преподах, что аниме ей не нра, а мя не особо слушает музыку - интересы, то бишь, разные =) Но зато впечатления у мну самые положительные =)))
Меню: О ужас! Сначала в кукурузные палочки производитель добавил соль, и их стало совершенно невозможно есть, а теперь в магазинах напрочь исчезло овсяное печенье =/ И, конечно же, как раз в тот момент, когда мне вдруг отчаянно захотелось его отведать. Уааа, верните овсяное печенье в магазины!!!
Слушаю: Glow Records - Сон. Пара строк пробрала до мурашек %_% В музыке мя смыслит мало и даже слуха музыкального не имеет ни на грамм, но ТЕКСТ!! Текст-то мя способна хоть чуть-чуть оценить с точки зрения слушателя =))
Читаю: пока ничего. Где ты, мой УИК?..
Смотрю: На этот раз не только Higurashi No Naku Koro Ni, но и Tales of Eternia. Уф. Только на восьмой серии второго сериала мя осознала, что он снят по мотивам игры, а не сам по себе. Мя стареет.
Качаю: OST к K-ON. Ещё бы само аниме достать %))
Зубрю: уголовный процесс, уголовный процесс, уголовный процесс. На сегодня превыше всего - уголовный процесс.
Цитата дня: А уберу-ка я этот пункт. В прошлом дневе он смотрелся неплохо, но в нынешнем как-то не к месту =)

@темы: мя и мои глюкавости, люди, универы, лытдыбр

17:44

Ы!

et tout le tralala (c)
Что нового: Сегодня я и сдала, и не сдала зачёт по трудовым договорам.
Факт: Подобное может приключиться, очевидно, только с тру багами %))) Препод дала мне вопросы "Работодатель - физическое лицо как субъект и сторона трудового договора" и "Проверка профессиональных качеств работника. Методы подбора кадров". Ахха, последнее больше похоже на менеджмент, чем на юриспруденцию. В общем, выхожу я отвечать без подготовки, рассказываю половину первого вопроса - и тут она задаёт мну такую вещь, которую мя в Трудовом Кодексе в упор не помнит. Мя, естесно, теряется и пытается выйти на другие темы вроде правового регулирования трудовых отношений при работодателе - физическом лице (тут, к слову, речь о физических лицах, не являющихся индивидуальными предпринимателями). Препод утешает мну высказыванием, что на самом деле мя всё отвечает правильно, просто ей нужны конкретные детали. И намекает на такие детали, которых мя в Трудовом Кодексе не читала. То бишь нетуть в нём такого =)
Отчаявшись, мя предлагает рассказать второй вопрос - и препод перебивает мну на половине, видя, шо у мну всё вполне нормально от зубов отскакивает. И задаёт снова те же вопросы по первому пункту, на которые мя не может ответить Т_Т В конце концов она ставит мну зачёт в ведомость и зачётку, но говорит - откройте прямо сейчас ТК и посмотрите статью такую-то, чтобы не было претензий относительно запрашиваемого материала. Мя наивно открыла названную статью и никаких требуемых деталей там не нашла. Препод потребовала мой Кодекс, при первом же взгляде на статью посмотрела на обложку и объявила, что ставит мну незачёт. Ибо ТК у меня на март 2005 года.
Тьфу млин.
Самое обидное - то, что действительно изменилась в Кодексе только статья о сторонах трудового договора, которую препод у меня и требовала. Остальные изменения настолько мелкие (это мя сейчас смотрит на "Консультант-Плюс", новейшая редакция ТК - от 1 января 2010), что трудовое право и дисциплину "трудовые договоры" можно учить и по старой редакции, ибо такие основополагающие вещи, как заключение/изменение/расторжение трудового договора, правовое регулирование труда отдельных категорий работников, защита персональных данных и формулировка основных терминов не изменились вообще. Потому-то мя и не обратила внимания на моральное старение моей редакции. Пять лет для Кодекса в среднем - это не так уж и много, учитывая, как долго действует УК РФ с изменениями преимущественно одних только санкций. Для студента санкции за уголовное преступление не имеют большого значения - главное уметь разложить по полочкам состав самого преступления: субъект, субъективная сторона, объект, объективная сторона. Млиииин =(
В общем, тут мя сама перед собой пытается оправдаться за использование старой редакции ТК. Ну, грозить незачётом, имхо, - тоже чересчур. Хотя мя и продемонстрировала свою некомпетентность как специалиста, от меня всё же не требовалось применения законодательства на практике. А теория реально изменилась в одном-единственном вопросе - который по закону подлости, естесно, достался мне =)
Препод: - Сейчас я бы Вам в ведомости поставила незачёт, но вот в зачётку уже поставила "зачтено", уже не исправишь. Что делать будем? Ваши предложения?
Мя: - Прийти завтра на перезачёт?
Препод: - Ну приходите.
В итоге зачёт по предмету у меня стоит и в ведомости, и в зачётке, но мя идёт на перезачёт =) Совесть-то в итоге тоже отмыть надо =))
Меню: шоколадные вафли и жареная курица. Меня извиняет только тот факт, что всего по чуть-чуть.
Слушаю: угрызения совести) А ещё новую песню Glow Records.
Читаю: ТК РФ в последней редакции.
Смотрю: Higurashi No Naku Koro Ni. И, очевидно, из-за начала сессии долго ещё буду смотреть =)
Качаю: OST к K-ON!.
Зубрю: уголовное право и статью 20 "Стороны трудовых отношений" ТК РФ в последней редакции.
Цитата дня: "Всякий из нас ошибается" =/

@темы: мя и мои глюкавости, траблы, универы, лытдыбр

22:10

-_-

et tout le tralala (c)
h8w8in = hate waiting.

@темы: мя и мои глюкавости, траблы

et tout le tralala (c)
Что нового: Новый днев. Пообещав Игги-доно таковой не заводить, я просто не могла его не завести =)))
Факт: Завтра сессия. Конечно, не вся сразу, но - сессия, причём - вторая за первый семестр. И если в лингвистическом универе я боюсь только двух вещей (это экзамен по истории английской литературы из-за полной неадекватности препода и нежелательное внимание директрисы), то в юридическом поводов для опасений куда больше. Тяжела жизнь заочника) Незнакомые преподы с неизвестными требованиями, непонятно-изменчивое расписание, страшные названия предметов и непомерно длинные списки вопросов для подготовки. И, естественно, никаких автоматов Т_Т Привыкнув к относительно вольной "очной" жизни, где преподаватели смотрят в первую очередь на посещаемость, к заочному обучению сложно адаптироваться. И я не жалуюсь) Это констатации фактов. Зато с двойными сессиями и кучей проблем жить становится некогда гораздо интереснее) Вот сейчас, например, буду пытаться совмещать зачёты-экзамены-контрольные в одном универе с прохождением производственной практики (!) в другом. Даю честное слово: выживу - не заброшу этот дневник! =) По крайней мере до лета.
Меню: о, мои любимые свежие огурцы-помидоры-укроп-редиска-зелёный лук! Даже несмотря на январь, вами ещё можно полакомиться.
Слушаю: OST к D. Gray-man.
Читаю: манхву Джун Кю Ли "Возвращение зла". Очень жестокая и агрессивная вещь, с кровью и сексуальным подтекстом. Лучший выбор для усмирения подростковой жажды насилия. Или моей жажды внимания) Ибо по ставшему классическим сюжету в этой манхве с ничего-из-себя-не-представляющей-но-потрясающе-красивой-главной-героиней сражаются с силами зла самые настоящие бисёнены всех типов и мастей %)))
Смотрю: Higurashi No Naku Koro Ni (TV). Главное - не есть во время просмотра.
Качаю: "Вольт" и OST к Toradora.
Зубрю: уголовный процесс и трудовые договоры. Надо ещё уголовное право повторить, но несрочно.
Цитата дня: "And he who came after him ruled evilly". Это первая цитата в этом блоке из моего любимого старого днева. Оскар Уайльд, печальная сказка "Мальчик-звезда" (The Star-Child).

@темы: интернетности, мя и мои глюкавости, траблы, универы

et tout le tralala (c)
Я нашла в архиве самый любимый из своих прежних дневников)) Джиглипуф-кун, Игги-доно, Лас-сан - самые опытные свидетели моих бесчисленных и безрезультатных попыток обосноваться здесь - вы о нём не знаете))
Эх... Я писала на каком-то странном литературном сленге. И писала каждый день по одному шаблону, не считая вставок собственных стихотворений и приветствий ПЧ))
Май-июнь 2007 года. Сейчас кажется, что это было очень давно. И не просто очень давно, а словно в прошлой жизни.
Может, попробовать продолжить писать по шаблону?.. Вспомнить молодость)))

@темы: интернетности, мя и мои глюкавости, люди

19:00

Х_Х

et tout le tralala (c)
Есть люди, которые никогда не интересуются тобой, если ты интересуешься ими.
И наоборот.
Есть люди, которые никогда не интересуются тобой, если ты не интересуешься ими.
Определить такие типы с момента знакомства совершенно невозможно.
А потом менять линию поведения становится поздно. Х_Х
И вообще.
Первых просто не понимаю))

@темы: имха!, мя и мои глюкавости, люди

et tout le tralala (c)
10.01.2010 в 16:25
Пишет  lovely_girl_10:

Love is...
Love is... - комикс, придуманный новозеландской художницей Ким Гроув в конце 1960-х, позже продюсированный Stefano Casali. В России известен по вкладышам одноимённой жевательной резинки.
Начало Love Is… (в названии присутствует многоточие) дала серия любовных записок Ким Гроув, которые она рисовала своему будущему мужу, Роберто Казали.
Love Is… был переведен на множество языков. Ниже приведены несколько примеров:
• Голландский: Liefde is…
• Немецкий: Liebe ist …
• Исландский: Ást er…
• Итальянский: «L’amore è…»
• Португальский: Amar é…'
• Хорватский: Ljubav je…
• Русский: Любовь это…'
• Испанский: Amor Es…
• Сербский: Ljubav je…
• Турецкий: Aşk …dır.


URL записи

@темы: интересности, visualinfo

et tout le tralala (c)
Приставать к людям мя, очевидно, никогда не отучится...))
Это потому что интересно же!..))
А ещё интересно наблюдать за реакцией на приставучесть %)))
По сему поводу собрана следующая статистика:
40% жертв перестают подавать признаки жизни;
30% подают признаки жизни, только если их ОЧЕНЬ сильно потормошить;
15% относительно адекватны, но никогда не проявляют инициативы;
10% потрясающе адекватны и легки в общении;
и всего лишь 5% отвечают на приставания приставаниями плюс проявляют инициативу без всякого повода.
Последние 5% - просто золото))
Выводы: агрессивные методы не аннулируют успешность мероприятий, главное - вовремя оставить в покое первые 40 =))))

@темы: интернетности, имха!, мя и мои глюкавости, люди, лытдыбр

17:27

^^"

et tout le tralala (c)
Пробная запись для проверки дизайна...
Upd. Фото дневника под сам диз не подходит, но пусть остаётся - для позитива %))